Пять преимуществ эксклюзивного договора

Почему стоит заключить эксклюзивный договор с Homeapp, в чем его отличие от обычного договора и как эксклюзив поможет в продаже вашей квартиры?

Эксклюзивный договор — это соглашение, которое позволит агентству индивидуально представлять интересы собственника квартиры. Это обезопасит владельца от нечестной конкуренции со стороны риелторов, а эксперту Homeapp договор позволит использовать все рекламные возможности компании для ускоренной продажи объекта. Предлагаем ознакомиться с разницей между рядовым договором и эксклюзивом.

1. Реклама

Обычный договор Эксклюзивный договор
Стандартная реклама, простые объявления. Если вашу квартиру будут рекламировать 5 разных агентств, то вы не получите в 5 раз больше обращений. Наоборот — в рекламу вашего объявления никто не будет вкладывать средства, так как высок риск потратить все деньги, а продажу совершит другой риелтор. Мы подключаем расширенный рекламный пакет, который в зависимости от объекта включает продвижение объявлений на площадках, дополнительную рекламу в социальных сетях и контекстную рекламу в интернете. У покупателя будет максимум возможностей увидеть вашу квартиру.

Расширенный рекламный пакет позволит не только выставить ваше предложение на всех возможных площадках. Если ваша квартира привлекательна для покупателей и находится в рынке, то подключается дополнительное продвижение — ваше объявление будет в топе поиска, за счет чего его увидят еще больше потенциальных покупателей. 

2. Автоматическая рекламная платформа

Обычный договор Эксклюзивный договор
В рядовых агентствах риелторы часто создают искусственную конкуренцию вместо ведения продажи, зачастую пропускают звонки и таким образом теряют потенциальных покупателей. Рекламная платформа Homeapp автоматически собирает все звонки. Мы не потеряем ни одного обращения и проведем переговоры с каждым, кто обратился.

Другие агентства могут работать по-старинке: у риелторов есть личный мобильный телефон и рабочий, который периодически то не отвечает, то выключен. В Homeapp работает команда специалистов колл-центра, которые обрабатывают каждый звонок, поступивший по вашему объявлению. Из колл-центра целевой звонок уже переводят на вашего эксперта, который проводит переговоры с каждым покупателем. Помимо звонков мы также используем мессенджеры и другие современные средства связи.

3. Заинтересованность

Обычный договор Эксклюзивный договор
Если риелтор не заинтересован в вашем объекте, он не перезвонит по обращению на объект и звонок будет потерян. Ведь у него есть клиенты и поинтереснее. Мы вкладываем собственные средства в рекламу вашего объекта, почему мы также как и вы заинтересованы в быстрой продаже квартиры.

Все риелторы общаются по разному, и не все умеют продавать. Эксперты Homeapp проходят большой курс обучения техникам продаж, благодаря чему переговоры эксперта и покупателя в большинстве случаев приводят к просмотру квартиры и получению аванса с последующей сделкой. 

4. Статистика

Обычный договор Эксклюзивный договор
Рядовые агентства недвижимости, как правило, не контролируют процесс продажи конкретной квартиры. Если вы спросите, сколько было звонков за месяц, были ли показы, то в лучшем случае получите размытый ответ без определенных данных. У нас есть полная статистика рекламы объекта. Более того — она полностью будет доступна вам. В личном кабинете вы можете посмотреть количество объявлений, звонков, показов и сравнить данные за разные периоды, если сомневаетесь в действиях эксперта.

Если квартиру продают 5 агентств это не значит, что будет в 5 раз больше обращений. Количество покупателей будет прежнее, просто каждое из агентств получит меньше звонков. Например, у квартиры 10 покупателей, но ее продают несколько агентств. В условиях обычного договора нам позвонит 4 человека, остальные 6 распределятся между другими риелторами. Наша платформа посчитает ликвидность вашей квартиры низкой и уменьшит уровень продвижения. Как итог — каждое агентство получает меньше звонков, ваша квартира становится не интересна риелторам, а наша реклама не будет настолько эффективной.

При эксклюзивном договоре мы получаем все возможные обращения по вашему объявлению. Если у квартиры 10 покупателей, мы получим все 10 звонков и не упустим ни одного обращения. Кроме того, за счет количества звонков и просмотров рекламная платформа оценивает вашу квартиру как «горячую», дает на нее еще больше рекламы и объект продается максимально быстро.

5. Скорость продажи

Обычный договор Эксклюзивный договор
Большое количество разных объявлений, т.е. дублей,  от множества агентств будет ухудшать качество презентации квартиры. Риелторы часто допускают ошибки в тексте, устанавливают разные цены чтобы понять среднерыночную стоимость вашего жилья, делают непрофессиональные фотографии. Все это в итоге отпугивает потенциальных покупателей и затягивает срок продажи. Индивидуальный подход эксперта, постоянная обратная связь, рекламная платформа, личный кабинет помогут держать руку на пульсе. При эксклюзиве для вас работает целая команда, которая создает профессиональные тексты, делает отличные фотографии, а цена устанавливается согласно аналитическим данным. В среднем квартиры в Homeapp продаются за 2,5 месяца, а 30% жилья мы продаем в течение первого месяца.

Добиться лучшего результата возможно лишь при полном контроле процесса продажи квартиры – размещение объявлений, статистика показов, обработка звонков, оптимизация контекстной и таргетированной рекламы. Заключение эксклюзивного контракта гарантирует получение максимальной выгоды от сделки. 

Чтобы получить максимальную выгоду от продажи квартиры и сэкономить массу времени и сил обращайтесь в Homeapp. Но решение о заключении эксклюзивного договора всегда останется за вами. 

Вы уже являетесь клиентом Homeapp и хотите проверить преимущества эксклюзива на себе? Обратитесь к своему эксперту. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.