Почему Homeapp — технологичное агентство недвижимости

Технологии завоевывают мир и это не секрет. Читайте, почему Homeapp — первое IT-агентство недвижимости и чем это полезно для риелторов.

Долой застой

Homeapp – технологичное агентство недвижимости с новым взглядом. Первые, кто объединил IT-технологии и опыт лучших экспертов рынка, чтобы найти самый простой и прозрачный путь к сделке. Мы максимально автоматизируем и оцифровываем процессы, чтобы эксперт по недвижимости мог заниматься главным – продажей и общением с клиентом.

Мы разработали собственную систему оценки стоимости квартир, нейросеть, которая может определить срок продажи с точностью до 95%, рекламную платформу для контроля бюджета и эффективного продвижения; личный кабинет в связке с мессенджерами для комфортной коммуникации с собственниками и контроля продаж; собственные публикатор и CRM для контроля и ведения сделок. И это еще не все инструменты, которые мы даем экспертам. Рассмотрим каждый из них отдельно.

Реальная оценка стоимости

Каждый риелтор так или иначе оценивает квартиру, которую собирается продавать. В агентствах это происходит по-разному: одни непрерывно мониторят площадки с объявлениями, выписывают в блокнот цены похожих квартир и сам вычисляют примерную стоимость объекта в портфеле; другие используют автоматические оценки, а третьи просто ставят желаемую собственником стоимость. Во всех этих случаях точность и достоверность информации оставляет желать лучшего, а потраченное время на оценку может сильно выбить из рабочего графика.

Homeapp разработал свою систему оценки недвижимости, которая позволяет эксперту за несколько минут определять актуальный диапазон цен, конкуренцию и срок продажи выбранной квартиры.

Открыть ссылку на пример оценки

Система работает следующим образом:

  • Программа ежедневно мониторит площадки и собирает данные о продажах недвижимости;
  • Эксперт выбирает похожие объекты из уже проданных и актуальных;
  • Система анализирует выборку и проводит автоматический расчет, показывая оптимальный диапазон цен конкретной квартиры для быстрой продажи;
  • Формируется интерактивный отчет для собственника, где показаны исторические данные, на основе которых и сформированы цены и сроки.

Все действия занимают 5-10 минут в зависимости от сложности объекта и количества аналогичных объектов на рынке. Правильная оценка — 80% успеха продажи квартиры, а, благодаря скорости работы инструмента, риелтор экономит массу времени для общения с собственником.

Умная реклама за счет компании

Сколько времени обычно требуется классическому риелтору для создания рекламной кампании одного объекта? А сколько ещё финансовых вложений потребует реклама… Плюс нужно еще вовремя контролировать продвижение объявления и наличие нужной суммы на площадке. А теперь представьте, что кроме стандартных Циана, Авито и ДомКлик есть еще около 30 рентабельных площадок и социальные сети. Нетрудно подсчитать, что на контроль за всеми сайтами потребовалось бы чуть меньше вечности.

Все эти проблемы решает рекламная платформа Homeapp. С ее помощью отпадает необходимость постоянного контроля за продвижением объявлений на площадках. Платформа автоматически управляет рекламой на 30+ сайтах и работает по алгоритму:

  • Сформированное объявление одновременно публикуется на всех возможных площадках;
  • В первые 2 недели везде включается максимальное продвижение для тестирования интереса к объекту на рынке;
  • После тестового периода квартире присваивается скоринговый балл — уровень привлекательности объекта на рынке в зависимости от покупательского спроса;
  • Аналитическая система автоматически распределяет бюджет: там, где квартира не интересна покупателям, продвижение отключается, а активное продвижение остается только на тех площадках, где есть покупательский спрос.

Для работы с рекламной платформой эксперту достаточно отслеживать только уровень привлекательности объекта, чтобы быстро продать квартиру, все остальное делает сама рекламная платформа.

Привлекательность недвижимости напрямую зависит от качества объявления — согласно исследованиям Яндекса, 87% покупателей готовы позвонить по объявлению, если квартира понравилась им по фото. Даже если она дороже, чем они рассчитывали.

Кроме экономии времени, эксперты Homeapp имеют еще одно преимущество на рынке: рекламу и продвижение объявлений на площадках оплачивает компания. И если сейчас вы подумали, что потраченные деньги потом вычитаются из комиссии, то знайте — у нас так не принято ☺

Интересно? Хотите стать технологичным риелтором? Тогда присоединяйтесь к команде Homeapp уже сейчас или читайте дальше.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

30+ объявлений за 1 клик

Основным помощником риелтора на старте работы с объектом станет публикатор Homeapp. Помните, мы уже писали, что помимо стандартных 3-4 площадок для продажи недвижимости есть еще 30+ рентабельных каналов. И вместо того, чтобы заставлять наших экспертов вручную загружать объявление на каждый сайт мы разработали специальный публикатор, который позволяет за 1 клик одновременно опубликовать объявление везде, где это возможно.

Схема работы с публикатором тоже максимально проста в использовании. В нашей CRM достаточно нажать кнопку “Создать объект” и заполнить характеристики объекта: площадь квартиры, адрес, информацию о доме, транспортную доступность и краткое описание объекта. Загрузить профессиональные фото от наших фотографов. После этого объявление отправляется на модерацию редакторам, которые на основе указанной информации готовят продающий текст и публикуют материал на площадки. Эксперту остается ждать звонков и проводить просмотры.

Мессенджеры на службе риелтора — удобно и привычно

Смартфоны в наше время есть у всех, а разнообразие мессенджеров, социальных сетей и других программ позволяет быстро общаться и решать важные задачи. Но представим, что у рядового риелтора в работе находится 5 сделок. Страшно представить, как выглядит его телефон: вечные звонки, сообщения во все возможные мессенджеры, постоянные уведомления. За таким наплывом бывает физически трудно уследить. Здесь на помощь и придут автоматические чаты Homeapp, создаваемые в наиболее популярных мессенджерах. 

С их помощью вся переписка с собственником доступна эксперту в любое время, при этом самому ничего создавать не нужно: чат создается автоматически. Бот позволяет риелтору отследить продажу объекта, всегда быть в курсе, на каком этапе сейчас находится продажа, о взаимоотношениях с покупателями. В чате собирается вся информация, которая хранится в одном месте. Даже если у эксперта активно более 20 сделок, он не потеряется в чатах — при создании наши алгоритмы распределяют их по наименованию и автоматически присваивают чату имя в формате “адрес объекта + имя собственника”.

При этом эксперт Homeapp отвечает собственнику только на живые и нестандартные вопросы, потому что бот автоматически отправляет уведомления владельцу квартиры о ходе продажи квартиры.

И это еще не все

Личный кабинет собственника как инструмент контроля

В эпоху интернета трудно представить сервисы без личного кабинета пользователя. Насколько трудно было бы следить за заказами с маркетплейсов, их отправкой и получением. В сфере недвижимости личный кабинет собственника достаточно редкое явление. Как раз поэтому в Homeapp разработали личный кабинет для собственников, который дает экспертам и клиентам полный контроль над сроками, ценой продажи и доступ ко всей рекламной статистике.

Согласитесь, что риелтору трудно запомнить все данные с площадок, самостоятельно их анализировать и давать собственнику ответы на вопросы о статистике рекламы, поступивших звонках по его объекту, а тем более определить реальный покупательский спрос и уровень ликвидности квартиры на рынке. Для этого мы собрали все данные по каждой квартире в одном месте.

В личном кабинете собственник видит все изменения, происходящие во время продажи квартиры в реальном времени: 

  • сколько просмотров набрало объявление на площадках; 
  • сколько звонков поступило эксперту;
  • сколько показов квартиры провел эксперт потенциальным покупателям;
  • насколько привлекателен объект среди конкурентов;
  • насколько привлекателен объект среди покупателей;
  • результаты рекламной кампании;
  • на каком этапе продажи находится квартира.

Смотрите пример личного кода по QR-коду или по ссылке.

Помимо этих показателей в личный кабинет интегрирован отчет об оценке, чтобы собственник всегда видел ориентировочный срок продажи и актуальный диапазон цен, а также ссылки на рекламные объявления собственной квартиры и конкурентов. Личный кабинет помогает брокерам обосновать ценовую политику и показать собственнику фактическую информацию о работе с Homeapp. С точки зрения фактов и цифр, а не эмоций.

Мы рассказали о главных инструментах экспертов Homeapp, которые позволяют в 3 раза чаще заключать сделки и продавать квартиры в среднем за 2,5 месяца. Помимо IT-инструментов в Homeapp замечательная команда, крутые руководители и качественное обучение. Убедиться в этом вы можете сами — присоединяйтесь к команде «Google для риелторов» и начните свою карьеру вместе с Homeapp!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.